dark-space

Блог

Главная » 2013 » Декабрь » 2 » Фотографии кометы Лавджоя

21:39
Фотографии кометы Лавджоя

Комета Лавджоя, открытая в канун Рождества 2011 года, получила прозвище «Великая Рождественская комета». Еще одно название комета получила в связи с 16-й годовщиной успешного запуска SOHO — «Комета Великого Праздника 2011».
Это периодическая комета, относящаяся к так называемой «группе Кройца» — семейству околосолнечных комет. Она была открыта 27 ноября 2011 года астрономом Терри Лавджоем. После того, как комета попала в солнечную корону, она появилась вновь и продолжила свой путь.

1. Комета Лавджоя над Чили ночью. Фотография была сделана с борта Международной космической станции 26 декабря 2011 года. Эта панорама была сфотографирована одним из членов 30-ой экспедиции с борта МКС. Комета Лавджоя пролетает по звездному небу прямо по центру. На фотографии видно побережье Чили, его юго-восточная часть, а также несколько находящихся в этом регионе городов.

2. Комета Лавджоя, фотография сделана 21 декабря 2011 года. Фотографию кометы Лавджоя сделал астронавт НАСА Дэн Бербэне, капитан 30-ой экспедиции, с борта МКС.

3. Комета Лавджоя, фотография сделана 21 декабря 2011 года.

5. Комета Лавджоя, фотография сделана 22 декабря 2011 года.

6. Комета Лавджоя тускнеет. Фотография сделана 27 декабря 2011 года, почти неделю спустя после того, как комета Лавджоя была впервые замечена в ночном небе шестью астронавтами и космонавтами, находящимися на борту Международной космической станции.

7. Ночное свечение неба, фотография сделана в борта Международной космической станции 24 ноября 2011 года. Эту ночную панораму запечатлел один из членов 30-ой экспедиции, когда станция находилась примерно в 41,5 градусах северной широты и 179,9 градусов западной долготы. На снимке видно ночное свечение атмосферы, облака и силуэт фрагмента космической станции.

8. Инфракрасный снимок кометы Лавджоя, сделанный на высоте приблизительно 384 километра над Землей с борта Международной космической станции.

Просмотров: 778 | Добавил: Demonoid | Рейтинг: 0.0/0